ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься увеличения эффективности торговли сейчас заставляет сама жизнь. фирм все дальше углубляются в изучение аспектов торговли. А разра-ботки в этой области поистине бескрайни.

причина в том, что на деятельности розничного магазина влияет целый комплекс места (кто-то великих что на прибыль магазина влияет три вещи: место, место и еще раз место) структура ассортимента

  • График работы, система привлечения и клиентов, реклама
  • Организация работы, качество персонала и его подготовка, заинтересованность продавцов в результатах
  • Контроль и учет и многое

    А не так давно в наш лексикон еще одно слово - "мерчендайзинг", однако сих пор не всегда что подразумевается в том или ином случае. Попробуем этим разобраться.

    Начнем с того, что покупку товара вы можете планировать, а можете осуществлять импульсивно. ли Вы, что до две трети всех решений о потребители принимают, стоя перед прилавком? Более того, даже если покупка определенного предварительно запланирована (а таких, соответственно, трети) семь из десяти покупателей решение о в пользу или иной торговой опять в торговом

    получается, что у девяти из каждых десяти покупателей, пришедших в покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой они купят и купят ли газированные напитки.

    Что же влияет на окончательный выбор покупателя той или иной вида, упаковки? Почему только некоторых магазинах покупатели совершают незапланированных покупок?

    Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, существенно увеличить их продажу. Этот эффект был в основу относительно нового направления получившего название мерчендайзинг от английского - искусство торговать.

    За рубежом первоначальная по внедрению идей мерчендайзинга исходила от организованных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко и завоевали наибольшую популярность среди потребителей, торговля которыми приносит основную прибыль владельцу В их и заинтересованы торговцы.

    Кроме облегчив поиск и выбор необходимого товара, превратив процесс выбора покупки занятие и, таким расширив время пребывания покупателя в торговом можно получить дополнительный эффект.

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше в магазинах, мерчендайзинг продукции безупречен.

    От соблазна использовать мерчендайзинг для стимулирования сбыта не удержались и производители товаров. Действительно, если в торговом зале представлены пять сходных характе-ристикам, качеству цене товаров от пяти различных и есть некоторые рычаги, с которых можно влиять на выбор покупателя... можно объяснять: тот производитель, об эффективном продукции, возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения аналогичной продукции конкурентов.

    давайте рассмотрим конкретные инструменты мерчендайзинга.

    Организация эффективного запаса.

    полках, в первую необходимо представить товары, которые покупатели ожидают най-ти в данном магазине.

    Например, в супермаркетах покупатель скорее найти дорогие вина или морских продуктов, в мелких магазинах.

    Марки и упаковки, пользуются наибольшей популярностью у все-гда иметь на полках, следовательно, закупки у поставщиков должны производится продажам.

    Более того, товары должны занимать место в соответствии с уровнем необходимо для того, чтобы избежать ситуации отсутствия наиболее продаваемых

    Эффективное расположение продажи в и выкладка товаров.

    Существуют (например, секция напитков) дополнительные стеллаж дис-плей) точки продажи. Их необходимо расположить сообразно движению потока покупателей в торговом

    точка продажи дает еще один шанс увидеть и выбрать товар. Поэтому она отдельно и ней дублируются самые товары. Особенно эффективно дополнительные точки продажи действуют, по внешнему периметру торгового зала (где 80% покупателей), а также около касс.

    Продукция должна быть выложена образом, поиск нужного товара максимально облегчен. Для этого на полках необходимо создать видимые по марке, упаковке продуктовой группе.

    При этом следует помнить, что полки секций в магазинах без самообслуживания не видны, а в супермаркетах приходится 5% от продаж всей точки продажи. Поэтому следует вертикальным блокам.

    Выкладка также должна заимствование слабыми марками у более сильных. Для сильные начинают и заканчивают ряд на полке. Таким образом, слабые (менее знакомые потребителю) товары, будут находиться в пределах "стен замка", сильными и заимствовать у них дополнительное внимание

    Товары с меньшим сроком быть доступны покупателю первую очередь. Ротация продукции обязательна.

    представление продвигаемых товаров.

    Как вы думаете, ли увеличить продажи, много рекламы в магазине, но при этом трудно найти на полках или его вообще нет в продаже? что выпол-нения условий эффективного мерчендайзинга (запас и расположение) можно приступать к этапу - представлению товара.

    Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые обозначена и хорошо видна, поэтому мага-зин заботиться правильном ценников. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем цену на

    Часто производители магазину фирменные а также заботятся о пре-доставлении дополнительных ценников.

    Очень важно следить за правильным рекламных материалов. Существует правил, которыми пользуются практически все когда устанавливают разме-щения своих рекламных материалов:

  • должны находиться около точки продажи товара либо по ходу к ней быть хорошо видны покупателю
  • должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании начале проведения и изымаются по ее окончании)

    Необходимо помнить, что цель размещения рекламных материалов - напомнить покупателю о что в данном магазине он может приобрести данный Когда один и тот же рекламный материал долгое около точки покупатели перестают обращать на по-этому производители о постоянном обновлении рекламных

    Такая последовательность действий по продвижению товара в точке продажи (запас, Действительно, дополнительную прибыль получить только все мерчендайзинговые инструменты.

    И еще один важный момент: успеха, используя мерчендайзинг, можно при кооперации усилий производителя, дистрибьютора и розничного продавца, направленных на улучшение

    К примеру, производитель значительных успехов в производстве и продвижении товаров под определенной Этот производитель постоянно совершенствует ассортимент, а так-же заботится о создании положительного и стимулировании предпочтения среди по-тенциальных потребителей. Он вклад в удовлетворение

    Дистрибьюторы этого производителя совершенствуют организацию для того, чтобы обеспечить постоянное присутствие товаров розничной сети при минимальных издержках. их вклад.

    Розничному продавцу выгодно продавать продукты этой марки, и он стремиться использовать инст-рументы мерчендайзинга для незапланированных покупок, также для напоминания покупателям, что они могут приобрести уже им марку в

    Главное правило эффективного мерчендайзинга: он должен быть результатом совместных усилий производителя, дистрибьютора и План по проведению мерчендайзинга может быть только в если учитывает интересы трех участников, и, этом, во главу угла потребности покупателя.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100