ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать отработать навыки подготовки и управленческих решений на принципах Вы получите легкий и понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению клиентов, на новые увеличению объема

Рабочий девиз:

«Если то, что всегда делал, то только то, что уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, с приходится иметь дело собственникам и руководителям  предприятий, сейчас отходит разряд занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его жизненными и понятными, получим и эффективный инструментарий для достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

– это все контакты, которые Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши уборщицы, команда по Ваш отдел маркетинга, директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга

Маркетинг начинается с Ваших идей для получения прибыли и продолжается целью и лояльных клиентов. Ключевые слова – ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, РАСКРЫВАЕТ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими силами
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета
  • Критерии оценки успешности маркетинговых

ПРОГРАММА

1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

Теория или практика?

или жить и зарабатывать?

управленческих решений, которые готовит маркетинг:

  • Как увеличить объем продаж?
  • На рынки выходить?
  • Каким новым бизнесом
  • Как выйти из бизнеса потерями?

Позиционирование маркетинга на предприятии.

По критериям оценивать успешность маркетинга.

Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга»

2.НА ЧТО У НАС ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

На понимание потребностей клиентов.

1.Потребители:

  • Анализ доступные консультантов)
  • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ клиентов)
  • Удержание (разработка, организация, оценка эффективности программ лояльности)

российских предприятий, обсуждение опыта участников.

Практика:

  • составление карты «сегментация потребителей»
  • составление карты лояльности»

Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот.

3.ГДЕ МЫ?

Существенная часть успеха – это понимание конкурентной и управление средой.

Анализ конкурентной среды. Цели, и результаты. Технологии, доступные без консультантов:

  • Стратегический анализ конкурентной среды
  • Конкурентная разведка
  • Бенчмаркинг как технология выявления

    Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера и Котлера.

    • Фьюжн маркетинг как технология успешных стратегий из отраслей
    • Кооперация кросс-маркетинг
    • Интуитивный маркетинг

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем на примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

    Ресурсы маркетинга, всегда под рукой:

    • Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения (как использовать креатив в «мирных» целях)
    • Знания (обзор источников

      Практика: штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с группой голосования)

      5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА

      маркетинга (бюджетирование и учет средств). функции

    • Системы развития специалистов по маркетингу.
    • Источники информации маркетологов.
    • Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и подразделениями компании. специалистов по маркетингу.

    6. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ:

    • Точки контакта с потребителем.
    • Компоненты бренда как мотиваторы для
    • Технологии разработки оценки эффективности PR-программы.
    • Бренд-коммуникации увеличить стоимость бренда
    • Методики оценки стоимости бренда

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100