Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать отработать навыки подготовки и управленческих решений на принципах Вы получите легкий и понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению клиентов, на новые увеличению объема Рабочий девиз: «Если то, что всегда делал, то только то, что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, с приходится иметь дело собственникам и руководителям предприятий, сейчас отходит разряд занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его жизненными и понятными, получим и эффективный инструментарий для достижения успеха. Профессиональная позиция автора: – это все контакты, которые Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши уборщицы, команда по Ваш отдел маркетинга, директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга Маркетинг начинается с Ваших идей для получения прибыли и продолжается целью и лояльных клиентов. Ключевые слова – ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, РАСКРЫВАЕТ АВТОР: - Приемы анализа рынка своими силами
- Клиенториентированные технологии
- Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
- Критерии оптимального бюджета
- Критерии оценки успешности маркетинговых
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? или жить и зарабатывать? управленческих решений, которые готовит маркетинг: - Как увеличить объем продаж?
- На рынки выходить?
- Каким новым бизнесом
- Как выйти из бизнеса потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По критериям оценивать успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: - Анализ доступные консультантов)
- Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ клиентов)
- Удержание (разработка, организация, оценка эффективности программ лояльности)
российских предприятий, обсуждение опыта участников. Практика: - составление карты «сегментация потребителей»
- составление карты лояльности»
Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха – это понимание конкурентной и управление средой. Анализ конкурентной среды. Цели, и результаты. Технологии, доступные без консультантов: - Стратегический анализ конкурентной среды
- Конкурентная разведка
- Бенчмаркинг как технология выявления
Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг как технология успешных стратегий из отраслей
- Кооперация кросс-маркетинг
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем на примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, всегда под рукой: 6. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки контакта с потребителем.
- Компоненты бренда как мотиваторы для
- Технологии разработки оценки эффективности PR-программы.
- Бренд-коммуникации увеличить стоимость бренда
- Методики оценки стоимости бренда
|