Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество клиентов - один наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень приводит к увеличению количества лояльных формирует благоприятный имидж предприятия, что, в очередь, приводит к росту его финансовых Этот тренинг посвящен тому, сделать сервис вашим главным конкурентным
Программа
контакта покупателем
Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление клиента.
Вербальная и невербальная коммуникация.
желаний и посетителя
Потребности и возможности их
Ожидания покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники активного слушания.
Предложение и презентация товара
Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация презентации.
Как работать с возражениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
Правила успешной с возражениями.
Как успешно завершить оформить продажу
Покупательские
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
Способы и продажи.
Тенденции развития на чем делать деньги сегодня и завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства к построению клиентов, от техники продаж построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный ведения Смещение акцентов в управлении компанией.
Привлечение и удержание два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - важнее?
Как заслужить лояльность
Понятие маркетинга Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – истинного приверженца. Выгоды лояльности.
Покупатели как активы компании. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три основных метода создания для Как создать индивидуальную управления отношениями для Вашего бизнеса.
Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
Стратегии коммуникаций. Почему компании Жалоба жизни, ведущая клиенту. Выгоды способы работы с жалобами.
Почему не работают программы построения долгосрочных структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы клиентов.