Где вы, настоящие сотрудники? Или как подобрать настоящего бухгалтера. последнее время многих компаниях все острее встает актуальна эта в бухгалтерии. Нет, я сейчас не об опыте работы на занимаемой должности говорю, и даже не о сертификатах и дипломах. С как раз все в Высшее образование, степень MBA, профессионального бухгалтера может получить каждый, кто заплатить за это сумму денег. Я основополагающих качествах, которыми обладать каждый уважающий сотрудник. Например: отличать инициативу от самодеятельности, работать не в режиме «делать», а в «сделать», работать тогда, когда а не когда хочется, доводить дело до конца, делать качественный тем как что-либо - сначала и так далее. Эти качества, сожалению, не ни какие Их можно только понять, и в конце каждого дня оценивать себя: «все ли я сделал правильно?», нет - самолично бить себя по рукам, не дожидаясь, когда это сделает руководитель. Большинство из ошибок, совершаемых сотрудниками, на первый кажутся мелочью. Ну, подумаешь, электронное не до 18-00, как было а 18-40. Сотрудник все работает семи. А руководитель, не получивший в шесть, не сможет его получить, так как в шесть уезжает в аэропорт, это проблемы руководителя. С большим трудом, сидя в аэропорту, держа на коленках ноутбук и сотовый руководитель входит в свой почтовый ящик, и видит-таки письмо от сотрудника. получилось! Но радость была недолгой – оказалось, забыл прикрепить к письму вложенный файл... звонить в офис бесполезно, как уже половина восьмого, сотрудник мирно подремывает в метро по дороге домой. Уверен, каждый руководитель может навскидку, даже особенно не рассказать много подобных историй. Ушедшая по ошибочно платежка на 1 млн. рублей, «Уважаемый Михаил вместо в письме очень клиенту, опоздание на лишний нолик отчете – перечислять можно бесконечно. А надолго задумается руководитель в том если попросить его перечислить всех своих на кого он мог бы по-настоящему в ответственный момент. А подумавши, в сможет назвать одного-двух. бы, в век развития технологий от человека должно все меньше. Вот есть компьютер, купим еще продвинутое программное обеспечение с «защитой от дурака», и всё будет работать как часы. К сожалению, большое заблуждение. самом деле, человека требуется здравого смысла и ответственности. Технологий так много, они так меняются, для их грамотного использования требуются все более адекватные люди. Ибо нет ничего страшнее, чем правильная в «неправильных» руках. Если почитать публикуемые в различных источниках вакансии компаний, то нельзя не заметить следующую характерную особенность. Практически во присутствуют требования: работы специальности 3-х лет, образование, сертификаты MBA, GAAP, PMI и т.д... И мало кто пишет: нужна голова на плечах, логический склад ума, понимание сути явлений, и ответственность. А если – то на последних местах, в требованиях и мелким Можно так, главное не удивляться, что был найден сотрудник с многолетним работы, но с отсутствием желания работать. Работодателю нужно найти в себе сломать сложившиеся поменять, прежде всего, у себя в голове «дипломы и аттестаты» настоящими качествами сотрудника. Человек думающий, очень быстро приобретёт любые знания и опыт и возглавит ответственное направление, или бизнес. И обучить человека обойдется для гораздо чем перевоспитать опытного и сертифицированного халявщика разгильдяя.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|