Как оформить витрину магазина16 мая 2017 г. Торговля – дело очень сложное и рискованное, чтобы получать прибыль необходимо постоянно совершенствовать предлагаемые покупателям товары, услуги и сервис. Немаловажную роль в процветании любого бизнеса и поддержке его на плаву играет востребованность его продукции, а добиться этого можно лишь высококачественными товарами, приемлемыми ценами и, конечно же, рекламой. Реклама – эдакий двигатель торговли, благодаря ей осуществляется постоянный приток клиентов и покупателей, но реклама понятие очень обширное, состоящее из множества видов. Пожалуй, наиболее эффективным и доступным каждому магазину способом прорекламировать свою продукцию есть правильная организация его витрины.
Как оформить витрину, чтобы увеличить поток покупателей?
Чтобы добиться основной рекламной цели, для которой и создаются витрины необходимо немного изучить правила оформления витрин http://krasnodar.videoforme.ru/styleschool/vm-2 . Визуальный мерчандайзинг – направление мерчандайзинга сочетающее в себе умение оформлять витрины, акционные стенды, полки магазинов и даже сам магазин таким образом, чтобы предлагаемый товар был раскуплен быстро и полностью. Грамотно применяемые приемы мерчендайзинга никогда не оставят владельцев магазина без прибыли, ведь он сочетает в себе психологическое и эмоциональное воздействие на подсознание человека вызывая у него желание купить здесь и сейчас. Среди наиболее значимых рекомендаций визуального мерчендайзинга, стоит выделить следующие:
- На подсознание человека огромное влияние играет цвет, поэтому ценники на продвигаемый товар просто обязаны быть из группы желтых, оранжевых или красных;
- Выделение продукции на витрине с помощью подсветки, вращающейся конструкции с товаром, декором и прочими элементами привлекающими внимание прохожих;
- Количество продукции, не стоит перегружать полки, выкладывая весь товар и сразу, но и малое количество также способно оттолкнуть потенциального покупателя, в этом деле важно грамотно соблюдать меру;
- Сообщения в виде наклеек, вывесок, специальных ценников об акции или скидке на продвигаемый продукт способны не только привлечь внимание покупателя, но еще и подсознательно повлиять на его выбор заманчивой ценой или количеством;
- Выкладка на витрине актуального по сезону и прочим особенностям товара.
Кроме данных рекомендаций существуют еще и различные методы организации витрин, самыми востребованными видами есть:
- Закрытая витрина – при таком способе ее обустройства прохожему виден лишь фасад магазина и рекламные плакаты или щиты, зачастую они заманивают покупателей с помощью сообщений о скидках, распродажах не выставляю товар на показ;
- Открытая – такой тип организуется с помощью стеклянных конструкций в качестве фасада здания, весь магазин и его ассортимент хорошо просматривается прямо с улицы;
- Частично открытая – при таком методе для глаз прохожих оставляют, какой либо участок фасада магазина прозрачным, выставляют на нем акционный или дугой притягивающий взгляд прохожих товар, призывая тем самым зайти в магазин и просмотреть остальной ассортимент товаров.
Организуя выкладку товара, стоит помнить, что правильно оформленная витрина обязательно должна быть:
- Чистой, опрятной, убранной, не перегруженной рекламными надписями и плакатами;
- Сообщать покупателю об ассортименте товара и ценовой политике магазина (приветствуется выставлять товары из разных ценовых категорий);
- Притягивать взгляд окружающих и призывать их войти внутрь;
- Обязательно быть безопасной и устойчивой.
Витрины для определенного вида бизнеса и продукции
Исходя из определенного направления торговли, можно понять, что для каждого продукта важна его правильная презентация. Поэтому ответить на вопрос как оформить витрину с косметикой можно используя правила и приемы того же мерчандайзинга, а именно:
- Желательно организовать зеркальные полки, особенно важно это для помады, туши, и прочей косметики которую женщине сразу же хочется «примерять на себя»;
- Обязательная подсветка полок осветительными приборами, мерцание и блеск ярких красивых упаковок с косметикой точно не оставят равнодушными ни одну представительницу прекрасного пола;
- Желательно использование прозрачных открытых витрин, когда весь товар будет виден, не заходя внутрь помещения.

Эти же советы прекрасно подходят и для того чтобы правильно оформить витрину бижутерия это будет или другие изделия для девушек и женщин. Кроме того так же точно можно как оформлять витрины в аптеке так и в любом другом магазине в котором продается множество мелких вещей.

Используя советы как оформить витрину цветочного магазина можно существенно увеличить продажи, поэтому организовывать ее нужно:
- Открытого типа или частично открытого чтобы была возможность ознакомиться с ассортиментом цветов с улицы;
- Кроме букетов стоит организовать дополнительный стенд с открытками и сувенирами для неприхотливых покупателей нежелающих тратить время на поиски презента;
- Обязательно использовать яркую вывеску и располагать у просматриваемой витрины широкий ассортимент цветов;
- Использовать разнообразные сюжетные или любые другие приемы декорирования витрины.
Также есть множество мнений о том, как оформить витрину магазина одежды, чтобы она не задерживалась в нем надолго, самыми популярными рекомендациями можно считать такие:
- Придерживаться актуальности товара на полках не только с точки зрения моды, а еще и времени года;
- Выставлять товар на манекенах, чтобы каждый покупатель мог мысленно перенести образ на себя;
- Облачать манекены в цвета привлекающие внимание (теплые и яркие тона);
- Сообщать покупателям об акциях и распродажах;
- Организовывать частично открытые или оформить стеклянные витрины, давая покупателю возможность визуально оценить предлагаемый товар.

Очень много споров вызывает вопрос о том, как оформить витрину детского магазина, исходя из того какой ассортимент продукции предлагается можно выделить основные требования к ней:
- Обязательно соблюдение мер безопасности, то есть все конструкции, полки – надежно закреплены, товары которые ребенок может взять сам не должны причинить ему вреда;
- Для магазина детской одежды актуальны те же правила что и для взрослых;
- Для магазина игрушек стоит выставлять на витрину товары для разных возрастных групп и разной направленности, ни в коем случае не перегружать полки, а лучше всего делать открытую витрину, чтобы покупатели могли легко увидеть интересующих именно их товар.

Для продуктовых магазинов правила оформления витрин также существенно влияют на продажи, к примеру, не каждый знает, как оформить витрину колбасы, а это очень важно:
- Колбасы в вакуумных упаковках можно размещать в торговом зале в свободном доступе для каждого, подвешивать или выкладывать, как кому понравится;
- Остальные виды лучше хранить за барьером в виде стеклянной витрины или холодильника, желательно максимально широко представить ассортимент колбас покупателю, но и не перегружать ими пространство;
- Использовать приемы мерчандайзинга, а именно красивые ценники, сообщения, плакаты.

Эти же приемы можно использовать и при незнании как оформить рыбную витрину.
Много полезных советов о том, как правильно оформить витрины магазинов можно отыскать на портале https://www.gd.ru/articles/3961-oformlenie-vitrin-magazinov
Всегда стоит помнить, что красиво оформленные витрины – это залог успешности магазина, его прибыльности и востребованности у покупателей, поэтому экономить на них ни в коем случае нельзя! |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов:  |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|