ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и отработать подготовки и принятия решений на принципах маркетинга. Вы и понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению клиентов, новые рынки, увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если то, что всегда делал, то получишь то, что уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, которым зачастую приходится иметь дело собственникам и предприятий, отходит в разряд лженаук. На уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии и понятными, получим и эффективный инструментарий для достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это контакты, которые Вашей компании осуществляет с когда-либо и где-либо, Ваши Ваши уборщицы, охрана, команда по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши Ваш финансовый отдел – все они часть компании.

Маркетинг начинается с идей для получения и с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова и ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ

  • Приемы анализа рынка своими силами
  • Клиенториентированные
  • Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по
  • Критерии бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых программ

  • ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    или жить и зарабатывать?

    управленческих решений, которые готовит маркетинг:

    • Как продаж?
    • На какие рынки выходить?
    • новым бизнесом заняться?
    • Как выйти из с минимальными потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По каким критериям успешность маркетинга.

    Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга»

    2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    (методики, доступные без консультантов)

  • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ привлечения клиентов)
  • Удержание (разработка, оценка программ лояльности)
  • Кейсы российских обсуждение опыта участников.

    Практика:

    • составление «сегментация потребителей»
    • составление карты «программа лояльности»

    Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная часть успеха понимание конкурентной среды и управление этой средой.

    конкурентной среды. Цели, параметры и результаты. Технологии, без привлечения консультантов:

    • Стратегический анализ конкурентной среды
    • Конкурентная как выявления незаполненных ниш

    Конкурентные стратегии. Классические Поттера и Котлера.

    • Фьюжн маркетинг технология успешных из других отраслей
    • Кооперация и кросс-маркетинг
    • Интуитивный маркетинг

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи на примерах Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

    Ресурсы маркетинга, которые под рукой:

    (время, энергия, воля – примеры «схождения планет»)

  • Воображение (как использовать креатив в «мирных» целях)
  • Знания (обзор

    Практика: мозговой штурм по (цель совещания определяется совместно с группой путем

    5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА

    • Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и средств).
    • Основные функции маркетологов. развития специалистов по маркетингу.
    • Источники информации для маркетологов.
    • Как выстроить взаимоотношения с отделом и подразделениями компании.
    • Мотивация специалистов по маркетингу.

      6. БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОМПАНИИ:

      потребителем.

    • Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
    • Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы.
    • Бренд-коммуникации компании.
    • Как увеличить стоимость бренда
    • Методики оценки бренда

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100