Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать подготовки и принятия решений на принципах маркетинга. Вы и понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению клиентов, новые рынки, увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если то, что всегда делал, то получишь то, что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, которым зачастую приходится иметь дело собственникам и предприятий, отходит в разряд лженаук. На уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии и понятными, получим и эффективный инструментарий для достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это контакты, которые Вашей компании осуществляет с когда-либо и где-либо, Ваши Ваши уборщицы, охрана, команда по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши Ваш финансовый отдел – все они часть компании. Маркетинг начинается с идей для получения и с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова – и ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ Приемы анализа рынка своими силами Клиенториентированные Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по Критерии бюджета маркетинга Критерии оценки успешности маркетинговых программ ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? или жить и зарабатывать? управленческих решений, которые готовит маркетинг: - Как продаж?
- На какие рынки выходить?
новым бизнесом заняться? Как выйти из с минимальными потерями? Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям успешность маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: (методики, доступные без консультантов) Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ привлечения клиентов)Удержание (разработка, оценка программ лояльности) Кейсы российских обсуждение опыта участников. Практика: - составление «сегментация потребителей»
- составление карты «программа лояльности»
Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха понимание конкурентной среды и управление этой средой. конкурентной среды. Цели, параметры и результаты. Технологии, без привлечения консультантов: - Стратегический анализ конкурентной среды
- Конкурентная как выявления незаполненных ниш
Конкурентные стратегии. Классические Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг технология успешных из других отраслей
- Кооперация и кросс-маркетинг
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах Отрабатываем навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, которые под рукой: (время, энергия, воля – примеры «схождения планет») Воображение (как использовать креатив в «мирных» целях)Знания (обзор Практика: мозговой штурм по (цель совещания определяется совместно с группой путем 5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА
|